© MiR, 2004
 

::Стратегии выход на новый рынок:.

:: Что это такое... ...или как выходить на НОВЫЕ РЫНКИ
Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать вас и завтра. Но что будет послезавтра? Маркетинговая стратегия - это не только то, что понадобится вам завтра, когда вы станете еще "круче", но это и то, что нужно вам уже сегодня. А что нужно? Особенно важен выбор стратегии при выходе на новые товарные или географические рынки. Вот перечень только нескольких вопросов, ответ на которые Вы обязательно должны себе дать перед тем, как делать очередные шаги:
  • Открыть представительство или найти регионального партнера?
  • Выходить на несколько рынков сразу или поочередно "окучивать" регионы?
  • Использовать существующую товарную матрицу или расширить ассортимент?
  • Как решать вопросы с местными властями?
  • Создавать собственную розничную сеть или работать с существующими?
  • На начальном этапе применить демпинг или сразу установить средние цены?
  • И многое, многое другое…

Мы поможем Вам определиться с ответами на все эти вопросы, а так же разработаем подходящий план маркетинговых мероприятий, который подойдет именно для Вашей уникальной ситуации.


:: А если говорить конкретно... ... или рассмотрим ТОЛЬКО ОДИН вопрос
Открывать ли представительство?
Не открывать. Удалённость от исследуемого рынка помимо увеличения временных затрат на прохождения каждого этапа рождает ещё ряд проблем. Например, принципиально невозможно получить важную для проведения маркетинга и выработки стратегии информацию. Ни один из государственных органов не выдаст информацию по запросу иностранной фирмы. Или - нельзя приступить к следующему этапу не закончив предыдущего. Например, как послать факсом коммерческое предложение (по сути - приступить к переговорам), не обозначив идею цены ? А уровень цены можно определить только после выработки стратегии выхода на рынок и только после завершения маркетинговых исследований. Открывать. При этом экономия времени достигается не только за счёт более быстрого прохождения каждого этапа в отдельности, но и за счёт возможности наложения этапов. Так, например, при проведении маркетинга можно начинать переговорный процесс. Да и стратегию продаж можно определять по ходу проведения маркетинга, общаясь с будущими покупателями и изучая опыт продаж конкурентов. Есть и ещё один положительный момент - представитель, находящийся на рынке, может контролировать склад продукции своего предприятия. А наличие такого склада даст дополнительные контакты с потенциальными покупателями и, в конечном итоге, приведёт к росту продаж.

 


:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.

::: Причины неудач ::.

По данным Hopkins & Bailey, в зависимости от влияния различных факторов причинами провала новых продуктов являются:

  • недостаточный анализ рынка – 45%;
  • дефекты продукта – 29%;
  • недостаток эффективных маркетинговых мероприятий – 25%;
  • чрезмерно высокие издержки – 19%;
  • действия конкурентов – 17%;
  • недостаток поддержки при выведении товара на рынок – 14%;
  • производственные проблемы – 12%;
  • другие причины – 24%.
 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования