© MiR, 2004
 
::Доволен ли потребитель?:.
:: Как узнать... ...доволен ли потребитель?

Вторник
27 апреля 2004
№75
(1661)
СВОЕ ДЕЛО

Консалтинг >>>Маркетингом ударили по начинающим

Скорая помощь приедет с советами

СПб. Предприниматель Станислав Крамник разработал проект «по поддержке малого и среднего бизнеса», которое назвал «Неотложная маркетинговая помощь».
Лилия Агаркова
«Малый бизнес начинает понимать,- считает предприниматель, - что маркетинг уже необходим также как бухгалтер и юрист». На этом и будет зарабатывать начинающее агентство.

Идея не нова. Помогать народу советами, как начать, развивать и растить бизнес. Скоро у Станислава будет сайт, где в открытом доступе можно будет со специалистами обсудить любую маркетинговую проблему в режиме оn-line. Сайт будет работать как маркетинговый канал. Глобальная цель проекта – создание культуры маркетинга в России для малого и среднего бизнеса.

Наживка и проблема
Конечно, ничего бесплатного не бывает, особенно в сфере малого и среднего бизнеса, к которой и относится само агентство Станислава, поэтому бесплатные консультации и добрые советы специалистов все равно подводят начинающих предпринимателей к тому, что за исследования нужно платить. Станислав Крамник говорит, что уже сейчас у его новорожденного агентства достаточно клиентов – 10-12 каждый месяц, но главной проблемой, которая тормозит развитие бизнеса является то, что в России до сих пор нельзя рекламные и маркетинговые услуги относить на себестоимость продукции, а их вычитают из прибыли предприятия. «Поэтому за эти услуги никто не хочет платить честно», - жалуется Станислав.

Купи у меня
Почему не покупают у меня, но покупают у моего соседа? Этот вопрос ежедневно мучает многих продавцов товаров и услуг.
90% всех клиентов агентства имеют свои сайты, которые используются по остаточному принципу. Станислвав Крамник предлагает заставлять сайты работать. «Начинающему предпринимателю нужно просто поверить в возможности Интеренета, - говорит предприниматель, - компаниям, которые поверили в это, сайт может приносить ежемесячно до $8-10 тысяч».
«Идея не нова, с одной стороны, - отмечает Станислав Крамник, - с другой, потенциальный рынок велик, так как количество маркетинговых компаний чрезвычайно мизерно».



:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.

::: Причины неудач ::.

По данным Hopkins & Bailey, в зависимости от влияния различных факторов причинами провала новых продуктов являются:

  • недостаточный анализ рынка – 45%;
  • дефекты продукта – 29%;
  • недостаток эффективных маркетинговых мероприятий – 25%;
  • чрезмерно высокие издержки – 19%;
  • действия конкурентов – 17%;
  • недостаток поддержки при выведении товара на рынок – 14%;
  • производственные проблемы – 12%;
  • другие причины – 24%.
 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования