© MiR, 2004
 

::Кодекс оптимизаторов:.

:: Как мы работаем... ...или "Кодекс оптимизаторов"
Ниже приведен текст «Кодекса оптимизаторов». Этот кодекс был разработан на открытой дискуссии на форуме http://www.searchengines.ru. В данном кодексе перечислены основные принципы, по которым мы работам с нашими уважаемыми клиентами.
  1. Уважай работу веб-мастера, коллег, сотрудников поисковых систем.
  2. Не делай веб-страниц, предназначенных для поисковой системы, но не для пользователя, как то: невидимого текста, чрезвычайно мелкого размера шрифта, излишне бледного цвета текста, сокрытия содержимого с использованием скриптов или таблиц стилей, клоакинга, мгновенных редиректов и пр.
  3. Не обращайся к модераторам поисковых систем напрасно, делай это только при наличии ошибок в выдаче, индексации или несправедливого, на твой взгляд, бана сайта.
  4. Не вводи заказчика в заблуждение относительно гарантий появления сайта в выдаче и используемых тобой методов оптимизации и продвижения сайтов.
  5. Не используй при оптимизации и продвижении сайта слова и словосочетания, не отражающие его тематику, товары или услуги.
  6. Не увеличивай искусственно посещаемость сайта и не создавай видимости посещаемости, накручивая счетчики. Не используй нецелевой трафик, слепой трафик, услуги клик-клубов. Не используй эксплойты к браузеру, изменяющие домашнюю страницу или избранное.
  7. Не завышай количество страниц на сайте, закрывай от робота поисковика области с большим дублированием информации, а также устаревшую информацию, не используй бессмысленных и сгенерированных текстов на страницах.
  8. Не увеличивай искусственно количество ссылок на сайт, участвуя в автоматических системах обмена ссылками. Помни, размещаемые ссылки должны быть удобны пользователю, как по месту, так и по содержанию.
  9. Не произноси ложного обвинения ближнего твоего в поисковом спаме.
  10. Работая над оптимизацией, в первую очередь работай над развитием и улучшением удобства самого сайта, над полнотой раскрытия области и четким определением разделов, над осмысленным названием ссылок на материалы. И только создав хороший сайт, продвигай его.


:: Search Engines Optimisation (SEO) ... или хочу быть ПЕРВЫМ В ПОИСКОВИКЕ

Я не знаю Вашу фирму. Я не знаю ее адрес. Я не знаю ее телефон. Я про нее вообще ничего не знаю. Тогда почему Вы думаете, что я куплю именно у Вас???

Примерно так должен думать любой, кто только что выложил свое дитя - свой сайт, на просторы глобальной сети. Конечно, этот заветный адрес, начинающийся на всем известные "Ве Ве Ве" будет написан на визитках, буклетах и другой фирменной продукции. Но ведь он не сможет таким образом привлекать новых покупателей! Вот и встает вопрос о рекламе. Рекламе не продукции или фирмы, а рекламе Вашего сайта.

Первое, и самое важное - это оптимизация под поисковые машины (Яндекс, Рамблер, Google) и т.д., так как именно через поисковые машины на сайты приходит наибольшее количество посетителей. По данным исследования, проведенного агентством iProspect, три четверти пользователей Сети получают нужную им информацию с помощью поисковых систем, при этом 56,6% респондентов просматривают не более двух страниц с результатами поиска. Опрос показал, что даже присутствие ссылки на сайт на первой странице не дает абсолютной гарантии его посещения - лишь 32% участников исследования просматривают все позиции до конца, а 16% обращают внимание только на несколько первых строк.

Доля пользователей, заглядывающих на вторую страницу, составляет 23%, третью открывают 10,3%. Все полученные результаты (при разумном количестве страниц, разумеется) изучают всего 10% опрошенных.

Таким образом, попадание в первую тройку в выдаче поисковика по интересующему Вас запросу представляется "архиважным и архинужным".

Специалисты нашего агентства с удовольствием помогут Вам в этом не легком деле…



:: Не поисковиком единым ходит трафик... ... или хочу ЕЩЕ РЕКЛАМЫ в сети!
Ну вот Вы и на вожделенном первом (втором, третьем) месте по интересующим Вас запросам. Спрашивается, что дальше? А дальше, собственно, все и начинается. Потому что оптимизацию в поисковиках можно сравнить с вывеской на магазине. Вещь необходимая, но далеко не достаточная. В этой ситуации Вас найдет только тот, кто, образно говоря, проходит мимо вашего магазина. Теперь необходимо заняться полноценной рекламой. Что же сюда можно включить?

Банерная реклама. Один из самых старинных способов. Имеет очень много плюсов, но и так же много минусов. Чаще всего используется в качестве имиджевой рекламы.

Контекстная реклама. Этот вид рекламы подразумевает покупку у некоторых поисковиков специальных мест на первой странице в результатах поиска по интересующим Вас запросам. Очень интересный и выгодный способ рекламы, так как Ваше объявление видит только тот, кто именно это и ищет. При выборе контекста в качестве рекламоносителя стоит большое внимание уделить выбору слов.

Direct-mail. Рассылка коммерческого или иного предложения по заранее сформированной базе партнеров, которые потенциально заинтересованы в Вашем продукте. Каждое письмо желательно персонифицировать. Не путать со спамом!!!

Спам. :) Этим мы НЕ занимаемся.

Доски объявлений. Можно вывешивать объявления о Ваших услугах и товарах на многочисленных тематических досках объявлений.

PR Рассылка, пресс-релизов и т.д.

 


:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.
:: Internet-маркетинг :.

::: Выбор имени ::.
Выбор доменного имени для Вашего сайта очень похож на выбор названия яхты, которым занимался капитан Врунгель. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Конечно, бывает что и на "Беде" можно выиграть регату, однако искушать судьбу не стоит. Вот простейшие рекомендации по выбору имени.
  • Хорошо, если имя созвучно названию Вашей компании (www.keenmark.com - сайт компании "Кин-Марк")
  • …отражает суть бизнеса (www.man-auto.ru - сайт компании, торгующей грузовиками MAN)
  • … является аббревиатурой названия (www.dp.ru - газета "Деловой Петербург")
  • … и при этом однозначно воспринимается на слух.
Обратитесь к нам, и мы подберем Вашему сайту имя, которое будет идеально подходить к "отчеству" :)
Стоимость услуги - 10 €
 
:: Ru или COM? :.

То, что стоит после последней точки в имени Вашего сайта, называется "зоной". Зоны бывают национальные и интернациональные.

Например, национальной зоной России является зона RU, Белоруссии - BY, Германии - DE, Америки - COM. Однако, зона COM в последнее время приобрела оттенок интернациональной, так как в этой зоне регистрируются компании, работающие на многих географических рынках сразу. В России в зоне COM регистрируются фирмы, значительная часть маркетинга которых направлена на Европу и США.

Интернациональными зонами являются зоны NET (сетевые организации), ORG (прочие организации), BIZ (бизнес), INFO (информационный) и некоторые другие.

Сайты, использующие в качестве основного любой язык, кроме английского, и направленность на территориально привязанную целевую аудиторию, регистрируются в соответсвующей национальной зоне.

Сайты, которые содержат местную информацию, освещают местные события или продают что-то на местном уровне, регистрируются в домене страны вне зависимости от языка, который используется на сайте.

 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования