© MiR, 2004
 

::Баннерная реклама:.

:: Баннеры - ... ...нужны или нет?


Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т.д. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

Наиболее часто используются баннеры следующих размеров:

     

Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Баннерная реклама долгое время являлась самым эффективным (да , к тому же, и единственным) способом привлечения посетителей на сайт рекламодателя. На данный момент, с появлением контекстной рекламы, баннеры превратились в мощным инструмент брендинга - имиджевой рекламы.

Этот способ рекламы Вам подходит в том случае, если вашей задачей является не просто привлечение посетителей на Ваш сайт, а при помощи сети успешно продвигать товары или услуги компании, создавать имидж, работать с рядовым пользователем/покупателем. В качестве двух контрпримеров можно привести производителя пива и типографских комплексов. Если в первом случае баннерная реклама непременно повысит узнаваемость бренда, то во втором – это просто выброшенные деньги.

Средний отклик баннера в интернете 1-2%. Но не надо думать, что только 2% показов баннера идут на пользу рекламодателя (приносят посетителей на его веб-сайт), а остальные 98% просто-напросто «скручиваются». Это не так! Каждый показ баннера приносит рекламодателю ощутимую пользу, являясь прекрасным инструментом брендинга - имиджевой рекламы компании, ее товаров и услуг, а так же сайта компании как одного из маркетинговых каналов.


::Где размещают баннеры... ...и сколько это стоит?

Существуют три основные метода размещения баннерной рекламы:

  1. 1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ Ваших баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров. За эту услугу баннерные сети взимают комиссию в виде удержания части показов.
  2. Можно напрямую договориться с владельцами сайтов о взаимном размещении баннеров друг друга.
  3. 4. Размещение Вашего баннера на интересующем Вас сайте (каталоге, поисковике, информационном ресурсе и т.д.) за деньги. Стоимость размещения может рассчитываться по-разному: за период времени, за количество просмотров, за количество переходов по ссылке и т.д.
Специалисты нашего агентства с удовольствием подготовят Вам план баннерной рекламной кампании от начала и до конца – от создания баннера до расчета эффективности всей кампании.


:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.
:: Internet-маркетинг :.

:: Где можно разместить контекстную рекламу? :.
Да практически везде! Вот только неполный список российских и мировых поисковиков, размещающих платную рекламу в результатах поиска, в том числе и контекстную рекламу.
  1. Яндекс.ru
  2. Апорт.ru
  3. Mail.ru
  4. Google.com
  5. Yahoo.com
  6. MSN.com
  7. Lycos.com
  8. Altavista.com
  9. HotBot.com
  10. InfoSpace.com
  11. AOL

Специалисты нашей компании с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам выбора площадок для демонстрации объявлений контекстной рекламы.

 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования