© MiR, 2004
 

::Рекламные кампании:.

:: Два примера из жизни... ...или Боже! На что вы тратите СВОИ ДЕНЬГИ!
  1. Один банк разместил рекламу в метро примерно следующего содержания (цифры сохранены):

    "Уникальное предложение! Мы выплатим Вам 14% годовых по рублевым вкладам при условии объема вклада свыше 12 миллионов рублей!"

    Интересно, какой процент пассажиров метро имеют возможность положить в банк разом 12 миллионов рублей?


  2. Не так давно видел рекламу на троллейбусе в Санкт-Петербурге:

    "N-нская (название города изменено) канатная фабрика. Хорошие условия для оптовиков!"

    Не думаю, что после такой рекламы на этой фабрике встал вопрос о наращивании производства…


:: Как работают ОНИ... ... или как работаем МЫ
В чем же причина такого подхода к выбору рекламоносителя? Есть два варианта.
  • Вас грамотно "раскрутило" рекламное агентство
  • Ваш сотрудник, отвечающий за размещение рекламы, либо не компетентен, либо получает "откаты".
В обоих случаях Вам необходимо тщательно проанализировать результаты Вашей рекламной деятельности.

Как работают рекламные агентства? Очень просто. Они распределяют Ваш рекламный бюджет и зарабатывают, получая определенный процент от этого бюджета. При этом за эффективность рекламы они ответственности не несут.

Как работаем мы? Еще проще. Мы с Вами определяем цели рекламной компании и делаем предложение о видах и способах рекламной кампании. При этом мы предоставляем Вам полную картину по эффективности каждого рекламоносителя. При этом "цена вопроса" зависит исключительно от объема работы по подбору уникальных рекламоносителей, а не от объема бюджета. Грубо говоря, если Вы захотите повторить полностью всю кампанию, мы только проконсультируем Вас по поводу возможности небольшой корректировки. При этом Вам не надо будет повторно оплачивать "наш процент".

 


:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.

::: Реклама в INTERNET ::.
Что предложат Вам "обычные рекламные агентства? Конечно, десяток банеров на популярных ресурсах. Бюджет - пару тысяч евро.
Что предложим Вам мы? Полный анализ того, куда ходят именно Ваши покупатели, какие сайты они посещают. Очень часто оказывается, что это узкотематические сайты с посещаемостью человек 100-200 в день. Охватив несколько десятков таких сайтов, Вы получите рекламную кампанию, которая будет работать именно на Ваших потенциальных покупателей.
По мимо банерной рекламы существует еще и реклама в поисковых системах, таких как Яндекс, Рамблер, Апорт и другие. Мы сделаем так, что Ваш сайт будет находится на первых местах в выдаче по интересующим Вас запросам.
Часто случается, что общий бюджет Вашей рекламной кампании в INTERNET не превышает

100 € !

 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования