© MiR, 2004
 
::Мерчандайзинг и POS:.
:: Что такое мерчандайзинг... ...или зачем он мне?

Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар.
Мерчандайзинг делает ваш товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах вашей фирмы и влияют на решение о покупке.
Задачи мерчандайзинга:
  • Информирование покупателя о месте нахождении выкладки товара
  • Предоставление максимально полной информации о сути товара и цене.
  • Привлечение максимального внимание к конкретному месту выкладки товара
  • Воздействие на покупателя с целью убеждения его сделать покупку немедленно, «Здесь и сейчас!».
  • Предотвращение наступления товара-конкурента методами повсеместного брэндирования – POS материалы, фирменное торговое оборудование, промоутеры.
  • Инструмент предоставления послепродажного сервиса и поддержки
  • Поддержка самого магазина, стремление повысить его доход при продаже товара, а следовательно – увеличение объемов закупок.


:: Что такое POS материалы ... или где их размещать?

По данным наших исследований, более 70% покупателей делают выбор в пользу того или иного товара уже в торговом зале. Если Вы убедите покупателя совершить покупку, значит все рекламные бюджеты были потрачены не зря. Поэтому внимание к этому, заключительному этапу продвижения, нужно уделить особое. Вот за это, последнее, место маркетинговых коммуникаций и идет борьба между производителями.

Место продаж - Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP). Соответственно средства оформления мест продаж POS materials в России на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы.

Основной задачей POS материалов является увеличение объемов продаж по отдельному товару, группе товаров, либо по торговой марке в целом. При этом особенность POS материалов в том, что их воздействие на потребителя носит кратковременный, ограниченный характер и должны нести идею не «Подумай и купи», а «Купи немедленно!». Именно этим POS материалы принципиально отличаются от ТВ и других СМИ, в которых размещаются информирующие статьи и программы для первичного ознакомления с продуктом.

Места продаж можно условно разделить на несколько маркетинговых зон, в каждой из которых применение POS материалов имеет свои особенности:



:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.
::Мерчандайзинг:.

::: Выбор имени ::.
Выбор доменного имени для Вашего сайта очень похож на выбор названия яхты, которым занимался капитан Врунгель. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Конечно, бывает что и на "Беде" можно выиграть регату, однако искушать судьбу не стоит. Вот простейшие рекомендации по выбору имени.
  • Хорошо, если имя созвучно названию Вашей компании (www.keenmark.com - сайт компании "Кин-Марк")
  • …отражает суть бизнеса (www.man-auto.ru - сайт компании, торгующей грузовиками MAN)
  • … является аббревиатурой названия (www.dp.ru - газета "Деловой Петербург")
  • … и при этом однозначно воспринимается на слух.
Обратитесь к нам, и мы подберем Вашему сайту имя, которое будет идеально подходить к "отчеству" :)
Стоимость услуги - 10 €
 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования