© MiR, 2004
 

::Аудит точек продаж:.

Что это такое... ...Что это такое?

Аудит точек продаж - это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку. Аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга.

Аудит розничной торговли позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:

  • Объемы продаж, динамика и прогноз
  • Региональные различия в потреблении
  • Сегментация рынка и поиск новых ниш
  • Позиции основных игроков: продажи, доля рынка, дистрибуция, структура производственного портфеля, ведущие марки
  • Сильные и слабые стороны существующих продуктов
  • Роль различных каналов дистрибуции
  • Качество дистрибуции (взвешенная дистрибуция, исчерпание запасов, средний ассортимент)
  • Влияние изменения дистрибуции, цен, появления рекламных материалов в торговой точке и других маркетинговых элементов на уровень продаж и долю рынка компании

Сколько это стоит... ...сколько это стоит?

Аудит точек продаж
(Цены указаны в рублях за одну анкету)

Количество анкет Количество фиксируемых позиций
  10 20 30
Аудит 50-100 точек 130 160 210
Аудит 100-300 точек 120 140 190
Аудит 300-1000 точек 110 130 170
Аудит 1000 точек 100 120 160

Стоимость может быть выше в случае изучения магазинов, торгующих конкретной маркой или товарами конкретных производителей.


:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.
:: Методы исследования :.

:: INTERNET-исследования :.

Временами для сокращения затрат можно обойтись исследованиями в Internet. Эт возможно, например, при анализе

  • Ценообразования конкурентов
  • Дополнительных сервисов
  • Целевой аудитории
  • Систем сбыта
  • Рекламного рынка
  • … и в других случаях.

Заметим, что принять решение о том, что можно ограничиться исключительно сетевым исследованием, может только профессионал, так как состав аудитории Internet зачастую абсолютно не отражает состав Вашей целевой аудитории.

 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования