© MiR, 2004
 

::Кабинетные исследования:.

Что это такое... ...Что это такое?

Кабинетное исследование — обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”). Вторичная информация — данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы.

Достоинства: небольшая стоимость работ, поскольку не нужен сбор новых данных; быстрота сбора материала; наличие нескольких источников информации; достоверность информации от независимых источников; возможность предварительного анализа проблемы.

Недостатки: не всегда подходит для целей проводимого исследования в силу общего характера; информация может быть устаревшей; методология, по которой собраны данные, может не соответствовать целям настоящего исследования.

Для получения первичной информации чаще всего используются СМИ, в том числе специализированные, интернет-ресурсы, отраслевые справочники, данные Госкомстата (в том числе по последней переписи населения), результаты маркетинговых и социологических исследований проведенных ранее (открытые и опубликованные), внутренняя документация компании и пр.

Результаты кабинетных исследований позволяют провести:

  • Анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов,
  • Ситуативный анализ поведения рынка
  • Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории,
  • Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.

Сколько это стоит... ...сколько это стоит?

Это дешево :). Очевидно, что это самый дешевый вид маркетинговых исследований. Обычно подобное маркетинговое исследование вторичной информации колеблется в районе 100-200 €.

В эту стоимость входит:
  • Выбор объекта исследования
  • Подготовка всей вторичной информации
  • Осуществление квотирующей выборки
  • Создание полного отчета
  • Формирование рекомендаций по дальнейшим исследованиям.

:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.
:: Методы исследования :.

:: INTERNET-исследования :.

Временами для сокращения затрат можно обойтись исследованиями в Internet. Это возможно, например, при анализе

  • Ценообразования конкурентов
  • Дополнительных сервисов
  • Целевой аудитории
  • Систем сбыта
  • Рекламного рынка
  • … и в других случаях.

Заметим, что принять решение о том, что можно ограничиться исключительно сетевым исследованием, может только профессионал, так как состав аудитории Internet зачастую абсолютно не отражает состав Вашей целевой аудитории.

 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования