© MiR, 2004
 
::Маркетинговый аудит:.
:: Что такое маркетинговый аудит... ...или что это в себя ВКЛЮЧАЕТ

Полный маркетинговый аудит предприятия включает следующие мероприятия.

  1. Ситуационный анализ:
    • анализ конъюнктуры рынка;
    • анализ конкурентов.
  2. Маркетинговые исследования:
    • изучение поведения потребителей;
    • определение привлекательных сегментов.
  3. Ревизия товарно-рыночной стратегии:
    • анализ портфелей товаров и рынков;
    • оптимизация портфелей;
    • пересмотр позиционирования товаров.
  4. Разработка комплекса маркетинга (товарная и ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта, сбытовая деятельность, отношения с партнёрами и др.).
  5. Анализ и рекомендации по внутренней структуре предприятия и др.

В результате маркетингового аудита:

  • выявляется соответствие принятой стратегии рыночным возможностям и ресурсам компании;
  • определяются сильные и слабые стороны предприятия. Разрабатывается план по укреплению позиций предприятия.

:: А если говорить конкретно... ... или каков будет РЕЗУЛЬТАТ

План маркетингового аудита разрабатывается вместе с Заказчиком.

Сроки реализации зависит от полноты предпринятого исследования. Маркетинговый аудит может занимать от 5 до 10 дней.

Отчет о результатах маркетингового аудита соответствует разработанному предварительно плану аудита и содержит:

  1. ранжированное описание проблем организации в области маркетинга,
  2. рекомендации по их решению,
  3. указание на необходимые условия для их решения (именно в этой части маркетинговая функция рассматривается в системе других функций предприятия в аспекте их взаимовлияния),
  4. определение необходимых сроков и ресурсов для их решения.

 


:: ЧТО МЫ МОЖЕМ? ВСЕ! :.

::Маркетинговый аудит сайта:.

Маркетинговый аудит включает в себя следующие работы:

  1. Анализ дизайна сайта, его соответствия уровню компании и решаемым коммерческим задачам.
  2. Решение возможных проблем с юзабилити (удобство пользования), навигацией и ссылочной структурой сайта.
  3. Составление семантического ядра запросов (списка ключевых слов, по которым сайт будет оптимизироваться в поисковых системах).
  4. Оценка глубины проиндексированности сайта поисковыми системами.
 
Стартовая : Маркетинговые исследования : Маркетинговый аудит : Новые рынки - стратегии : Рекламные кампании : Internet-маркетинг :

webmaster mail@info-mark.ru (812) 347-84-66

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс цитирования