Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.

* ФИО:
* E-mail:
* Текст:  
* >
Поля, отмеченные *,
заполнить обязательно
просмотр вопросов >>
АБВГ
ДЕЖЗ
ИЙКЛ
МНОП
РСТУ
ФХЦЧ
ШЩЪЫ
ЬЭЮЯ
ABCD
EFGH
IJKL
MNOP
QRST
UVWX
YZ



Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    

Стратегии выхода на новый рынок

Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать вас и завтра. Но что будет послезавтра? Маркетинговая стратегия - это не только то, что понадобится вам завтра, когда вы станете еще "круче", но это и то, что нужно вам уже сегодня. А что нужно? Особенно важен выбор стратегии при выходе на новые товарные или географические рынки. Вот перечень только нескольких вопросов, ответ на которые Вы обязательно должны себе дать перед тем, как делать очередные шаги:

  • Открыть представительство или найти регионального партнера?
  • Выходить на несколько рынков сразу или поочередно "окучивать" регионы?
  • Использовать существующую товарную матрицу или расширить ассортимент?
  • Как решать вопросы с местными властями?
  • Создавать собственную розничную сеть или работать с существующими?
  • На начальном этапе применить демпинг или сразу установить средние цены?
  • И многое, многое другое…

Мы поможем Вам определиться с ответами на все эти вопросы, а так же разработаем подходящий план маркетинговых мероприятий, который подойдет именно для Вашей уникальной ситуации.

 

Рассмотрим всего один пример. Вопрос - Открывать ли представительство в другом регионе?

Не открывать. Удалённость от исследуемого рынка помимо увеличения временных затрат на прохождения каждого этапа рождает ещё ряд проблем. Например, принципиально невозможно получить важную для проведения маркетинга и выработки стратегии информацию. Ни один из государственных органов не выдаст информацию по запросу иностранной фирмы. Или - нельзя приступить к следующему этапу не закончив предыдущего. Например, как послать факсом коммерческое предложение (по сути - приступить к переговорам), не обозначив идею цены ? А уровень цены можно определить только после выработки стратегии выхода на рынок и только после завершения маркетинговых исследований. Открывать. При этом экономия времени достигается не только за счёт более быстрого прохождения каждого этапа в отдельности, но и за счёт возможности наложения этапов. Так, например, при проведении маркетинга можно начинать переговорный процесс. Да и стратегию продаж можно определять по ходу проведения маркетинга, общаясь с будущими покупателями и изучая опыт продаж конкурентов. Есть и ещё один положительный момент - представитель, находящийся на рынке, может контролировать склад продукции своего предприятия. А наличие такого склада даст дополнительные контакты с потенциальными покупателями и, в конечном итоге, приведёт к росту продаж.

 

 





Интернет-маркетинг

Одним из важнейших направлений деятельности маркетингового агентства «Инфо-Марк» является комплексный Интернет-маркетинг, который включает в себя маркетинговый и технический аудит сайта, продвижение в поисковых системах (SEO), проведение комплексных рекламных кампаний и привлечение на сайт максимального количества заинтересованных пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Работа с любым клиентом начинается с проработки бизнес задач и постановки желаемых целей. После этого мы предлагаем не отдельные услуги, а сразу комплекс работ по достижению данных задач.

Мы предоставляем клиенту возможность постоянного наблюдения над ходом работ и предоставляем полный отчет по ее результатам.

Специалисты маркетингового агентства
«Инфо-Марк» используют только проверенные и честные методы продвижения в поисковых системах (без всяких «накруток»), что обеспечивает длительный результат. Мы не пытаемся обмануть поисковые системы, а только привести Ваш сайт в максимальное соответствие с поисковым запросом. Этого принципа мы придерживаемся в соответствии с «Кодексом оптимизаторов».

Мы работаем в тесном контакте с представителями поисковых систем и являемся их официальными агентами по размещению рекламы.

Квалификация наших специалистов подтверждена Сертификатом № 131 от компании «Яндекс» как специалистов по Интернет-рекламе.

Мы рады сообщить, что в октябре 2006 года маркетинговое агентство «Инфо-Марк» прошло процедуру сертификации на статуc

«Регионального коммерческого партнера Яндекса».


Это дает возможность нашим клиентам получать точную, оперативную и профессиональную помощь в вопросах размещения рекламы на Яндексе.

(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.