Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.

* ФИО:
* E-mail:
* Текст:  
* >
Поля, отмеченные *,
заполнить обязательно
просмотр вопросов >>
АБВГ
ДЕЖЗ
ИЙКЛ
МНОП
РСТУ
ФХЦЧ
ШЩЪЫ
ЬЭЮЯ
ABCD
EFGH
IJKL
MNOP
QRST
UVWX
YZ



Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    

Холл-тесты (анкетирование face-to-face)

Холл-тест является специальным методом, применяемым при проведении количественных маркетинговых исследований. Он основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

Во время проведения холл-тестов респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.

 Холл-тесты применяются в случае, когда необходимо с помощью существующих или потенциальных потребителей протестировать новый товар, его упаковку или название в ходе его разработки, сравнить различные варианты товара между собой или с конкурирующими товарами, протестировать рекламное обращение в ходе разработки рекламной кампании. Отличительной особенностью проведения холл-теста является непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом (например, проба на вкус).

Разновидностью холл-теста является «тест вслепую». Основное отличие «теста вслепую» заключается в том, что респондентам не сообщается название продукта, который они тестируют. Это делается для того, чтобы исключить влияние торговой марки на результаты исследования, если это необходимо для решения задач тестирования.

Объектом холл-теста могут выступать: отдельные характеристики товара (вкус, дизайн, материал и др.), упаковка, торговая марка (название и логотип), реклама и др.

Иногда холл-тесты используют совместно с проведением фокус-групп для уточнения данных, полученных по результатам их проведения.

Холл-тесты могут применяться для решения следующих задач:

  • определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке
  • определение направлений совершенствования товара
  • тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка)
  • тестирование вариантов названий и изображений торговой марки
  • тестирование вариантов упаковки товаров
  • выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.)
  • сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями





Интернет-маркетинг

Одним из важнейших направлений деятельности маркетингового агентства «Инфо-Марк» является комплексный Интернет-маркетинг, который включает в себя маркетинговый и технический аудит сайта, продвижение в поисковых системах (SEO), проведение комплексных рекламных кампаний и привлечение на сайт максимального количества заинтересованных пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Работа с любым клиентом начинается с проработки бизнес задач и постановки желаемых целей. После этого мы предлагаем не отдельные услуги, а сразу комплекс работ по достижению данных задач.

Мы предоставляем клиенту возможность постоянного наблюдения над ходом работ и предоставляем полный отчет по ее результатам.

Специалисты маркетингового агентства
«Инфо-Марк» используют только проверенные и честные методы продвижения в поисковых системах (без всяких «накруток»), что обеспечивает длительный результат. Мы не пытаемся обмануть поисковые системы, а только привести Ваш сайт в максимальное соответствие с поисковым запросом. Этого принципа мы придерживаемся в соответствии с «Кодексом оптимизаторов».

Мы работаем в тесном контакте с представителями поисковых систем и являемся их официальными агентами по размещению рекламы.

Квалификация наших специалистов подтверждена Сертификатом № 131 от компании «Яндекс» как специалистов по Интернет-рекламе.

Мы рады сообщить, что в октябре 2006 года маркетинговое агентство «Инфо-Марк» прошло процедуру сертификации на статуc

«Регионального коммерческого партнера Яндекса».


Это дает возможность нашим клиентам получать точную, оперативную и профессиональную помощь в вопросах размещения рекламы на Яндексе.

(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.