Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.

* ФИО:
* E-mail:
* Текст:  
* >
Поля, отмеченные *,
заполнить обязательно
просмотр вопросов >>
АБВГ
ДЕЖЗ
ИЙКЛ
МНОП
РСТУ
ФХЦЧ
ШЩЪЫ
ЬЭЮЯ
ABCD
EFGH
IJKL
MNOP
QRST
UVWX
YZ



Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    

Телефонный опрос

Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.

Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей того или иного товара или услуги, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д.

Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного опроса с респондентом интервьюер заполняет специальную анкету, которая содержит не только ответы респондента, но и его контактную информацию. Эта информация используется для проверки работы интервьюеров. после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, что бы отразить в выборке структуру целевой группы.

Предметом телефонного опроса могут выступать потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, социально-демографические характеристики потребителей, особенности общественного мнения, запоминаемость рекламных кампаний, известность торговых марок и производителей и пр.

Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач:

  • описание предпочтений целевой группы товара или услуги
  • исследования общественного мнения
  • оценка емкости рынка продуктов или услуг
  • описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги
  • описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги
  • оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.





Интернет-маркетинг

Одним из важнейших направлений деятельности маркетингового агентства «Инфо-Марк» является комплексный Интернет-маркетинг, который включает в себя маркетинговый и технический аудит сайта, продвижение в поисковых системах (SEO), проведение комплексных рекламных кампаний и привлечение на сайт максимального количества заинтересованных пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Работа с любым клиентом начинается с проработки бизнес задач и постановки желаемых целей. После этого мы предлагаем не отдельные услуги, а сразу комплекс работ по достижению данных задач.

Мы предоставляем клиенту возможность постоянного наблюдения над ходом работ и предоставляем полный отчет по ее результатам.

Специалисты маркетингового агентства
«Инфо-Марк» используют только проверенные и честные методы продвижения в поисковых системах (без всяких «накруток»), что обеспечивает длительный результат. Мы не пытаемся обмануть поисковые системы, а только привести Ваш сайт в максимальное соответствие с поисковым запросом. Этого принципа мы придерживаемся в соответствии с «Кодексом оптимизаторов».

Мы работаем в тесном контакте с представителями поисковых систем и являемся их официальными агентами по размещению рекламы.

Квалификация наших специалистов подтверждена Сертификатом № 131 от компании «Яндекс» как специалистов по Интернет-рекламе.

Мы рады сообщить, что в октябре 2006 года маркетинговое агентство «Инфо-Марк» прошло процедуру сертификации на статуc

«Регионального коммерческого партнера Яндекса».


Это дает возможность нашим клиентам получать точную, оперативную и профессиональную помощь в вопросах размещения рекламы на Яндексе.

(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.