Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.

* ФИО:
* E-mail:
* Текст:  
* >
Поля, отмеченные *,
заполнить обязательно
просмотр вопросов >>
АБВГ
ДЕЖЗ
ИЙКЛ
МНОП
РСТУ
ФХЦЧ
ШЩЪЫ
ЬЭЮЯ
ABCD
EFGH
IJKL
MNOP
QRST
UVWX
YZ



Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    

Глубинные интервью

Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты. Глубинное интервью проводит квалифицированный специалист - психолог, задача которого - понять истинное отношение респондента к обсуждаемому вопросу.

Глубинное интервью проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лиц, либо по телефону, если это допускается характером маркетингового исследования. Однако телефонная беседа дает худшие результаты, так как подобным образом трудно вывести человека на откровенный разговор.

Глубинное интервью может длиться от 30 минут до 3-4 часов в зависимости от задач маркетингового исследования и особенностей самого респондента. Чаще всего глубинное интервьюирование подразумевает опрос одного человека, но существуют модификации этого метода, когда в беседе принимают участие 2 или 3 респондента.

При глубинном интервью возможна как видео-, так и аудиозапись интервью. Запись подвергается обработке, в результате которой исследователь получает текст всего интервью ("транскрипт"). На основе транскрипта пишется аналитический отчет по маркетинговому исследованию. Видеозапись используется также для того, чтобы учесть при анализе невербальные реакции респондентов.

Метод глубинных интервью в основном применяется для решения тех же исследовательских задач, что и метод фокус-групп:

  • портрет и поведение потребителей;
  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
  • тестирование рекламных материалов.

Однако есть несколько специфических обстоятельств, при которых метод глубинного интервью более адекватен, чем фокус-группа.

  • Когда тема сложна для обсуждения и требует специфических знаний (интервью с экспертами/профессионалами).
  • Когда необходимо провести интервью с конкурентами (они не будут говорить о предмете исследования в ходе групповых дискуссий).
  • Когда тема затрагивает глубоко личные, интимные переживания респондентов, которые не возможно обсуждать в широком кругу (например, опрос людей с различными заболеваниями относительно выбора медицинского учреждения).
  • Когда респонденты малочисленны и географически удалены друг от друга (например, в случае опроса государственных чиновников в различных регионах).
  • Когда респондентами являются ответственные чиновники, очень богатые, и просто очень занятые, люди. Тема беседы, как правило, рациональна и связана с профессиональной деятельностью респондента или его фирмы.





Интернет-маркетинг

Одним из важнейших направлений деятельности маркетингового агентства «Инфо-Марк» является комплексный Интернет-маркетинг, который включает в себя маркетинговый и технический аудит сайта, продвижение в поисковых системах (SEO), проведение комплексных рекламных кампаний и привлечение на сайт максимального количества заинтересованных пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Работа с любым клиентом начинается с проработки бизнес задач и постановки желаемых целей. После этого мы предлагаем не отдельные услуги, а сразу комплекс работ по достижению данных задач.

Мы предоставляем клиенту возможность постоянного наблюдения над ходом работ и предоставляем полный отчет по ее результатам.

Специалисты маркетингового агентства
«Инфо-Марк» используют только проверенные и честные методы продвижения в поисковых системах (без всяких «накруток»), что обеспечивает длительный результат. Мы не пытаемся обмануть поисковые системы, а только привести Ваш сайт в максимальное соответствие с поисковым запросом. Этого принципа мы придерживаемся в соответствии с «Кодексом оптимизаторов».

Мы работаем в тесном контакте с представителями поисковых систем и являемся их официальными агентами по размещению рекламы.

Квалификация наших специалистов подтверждена Сертификатом № 131 от компании «Яндекс» как специалистов по Интернет-рекламе.

Мы рады сообщить, что в октябре 2006 года маркетинговое агентство «Инфо-Марк» прошло процедуру сертификации на статуc

«Регионального коммерческого партнера Яндекса».


Это дает возможность нашим клиентам получать точную, оперативную и профессиональную помощь в вопросах размещения рекламы на Яндексе.

(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.