Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.

* ФИО:
* E-mail:
* Текст:  
* >
Поля, отмеченные *,
заполнить обязательно
просмотр вопросов >>
АБВГ
ДЕЖЗ
ИЙКЛ
МНОП
РСТУ
ФХЦЧ
ШЩЪЫ
ЬЭЮЯ
ABCD
EFGH
IJKL
MNOP
QRST
UVWX
YZ



Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    

Кабинетные исследования

Кабинетное исследование — обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”). Вторичная информация — данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы.

Достоинства: небольшая стоимость работ, поскольку не нужен сбор новых данных; быстрота сбора материала; наличие нескольких источников информации; достоверность информации от независимых источников; возможность предварительного анализа проблемы.

Недостатки: не всегда подходит для целей проводимого исследования в силу общего характера; информация может быть устаревшей; методология, по которой собраны данные, может не соответствовать целям настоящего исследования.

Для получения вторичной информации чаще всего используются СМИ, в том числе специализированные, интернет-ресурсы, отраслевые справочники, данные Госкомстата (в том числе по последней переписи населения), результаты маркетинговых и социологических исследований проведенных ранее (открытые и опубликованные), внутренняя документация компании и пр.

Результаты кабинетных исследований позволяют провести:

  • Анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов,
  • Ситуативный анализ поведения рынка
  • Оценить емкость рынка, объем целевой аудитории,
  • Определить направления дальнейших исследований, то есть методики, объемы и т.д.





Интернет-маркетинг

Одним из важнейших направлений деятельности маркетингового агентства «Инфо-Марк» является комплексный Интернет-маркетинг, который включает в себя маркетинговый и технический аудит сайта, продвижение в поисковых системах (SEO), проведение комплексных рекламных кампаний и привлечение на сайт максимального количества заинтересованных пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Работа с любым клиентом начинается с проработки бизнес задач и постановки желаемых целей. После этого мы предлагаем не отдельные услуги, а сразу комплекс работ по достижению данных задач.

Мы предоставляем клиенту возможность постоянного наблюдения над ходом работ и предоставляем полный отчет по ее результатам.

Специалисты маркетингового агентства
«Инфо-Марк» используют только проверенные и честные методы продвижения в поисковых системах (без всяких «накруток»), что обеспечивает длительный результат. Мы не пытаемся обмануть поисковые системы, а только привести Ваш сайт в максимальное соответствие с поисковым запросом. Этого принципа мы придерживаемся в соответствии с «Кодексом оптимизаторов».

Мы работаем в тесном контакте с представителями поисковых систем и являемся их официальными агентами по размещению рекламы.

Квалификация наших специалистов подтверждена Сертификатом № 131 от компании «Яндекс» как специалистов по Интернет-рекламе.

Мы рады сообщить, что в октябре 2006 года маркетинговое агентство «Инфо-Марк» прошло процедуру сертификации на статуc

«Регионального коммерческого партнера Яндекса».


Это дает возможность нашим клиентам получать точную, оперативную и профессиональную помощь в вопросах размещения рекламы на Яндексе.

(C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
Правовые соглашения.