Веб-дизайн
О компании Пресса о нас Наши клиенты Контакты Вакансии



Информационно-маркетинговая студия «Инфо-Марк» - это коллектив высококлассных профессионалов в области маркетинга и информационных технологий.





Rambler's Top100


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов    

Анекдоты

 

[1] 2 3 4 5 6

  • К пастуху, пасущему стадо овец, подъезжает на машине какой-то тип, высовывается из окна и говорит:
    - Если я тебе скажу, сколько у тебя овец в стаде, ты мне подаришь одну? Немного удивленный пастух отвечает:
    - Конечно, почему бы и нет.
    Тогда этот мужик достает ноутбук, подсоединяет его к мобильному телефону, устанавливает связь с Интернетом, заходит на сайт НАСА, выбирает спутниковую связь GPS, выясняет точные координаты места, где он находится, и отправляет их на другой спутник НАСА, который сканирует эту местность и выдает фото со сверхвысоким разрешением.
    Затем этот тип передает снимок в одну из лабораторий Гамбурга, которая через несколько секунд отправляет ему мыло с подтверждением того, что снимок был обработан и полученные данные сохранены в базе данных.
    Через ODBC он подключается к базе данных MS-SQL, копирует данные в таблицу EXCEL и начинает производить расчет. Через несколько минут он получает результат и распечатывает в цвете 150 страниц на своем миниатюрном принтере. Наконец он говорит пастуху:
    - У тебя в стаде 1586 овец.
    - Точно! Именно столько овец у меня в стаде. Что ж, выбирай.
    Мужик выбирает одну и грузит ее в багажник.
    И тут пастух ему говорит:
    - Послушай, а если я угадаю, кем ты работаешь, ты мне ее вернешь?
    Немного подумав, мужик говорит:
    - Ну давай.
    - Ты работаешь консультантом, - неожиданно выдает пастух.
    - Это правда, черт возьми! И как же ты догадался?
    - Это было легко сделать, - говорит пастух, - ты появился, когда никто тебя не звал, хочешь получить плату за ответ, который я уже знаю, на вопрос, который тебе никто не задавал, и к тому же ты ни черта не cмыслишь в моей работе.
    ТАК ЧТО ОТДАВАЙ ОБРАТНО МОЮ СОБАКУ
  • Как дизайнер логотипа предопределил успех компании.

    Не затрачивая ни цента на рекламу, магазин Megflicks стал крайне известен. Посмотрет за «Мега-порно магазин» едут со всей Америки.

    Проблемы с дизайнерскими прорывами могут встретиться в какой угодно стране. Вот американский бизнесмен захотел открыть большой салон видеопроката.

    Подобрал для него замечательное название Megaflicks, где flicks — это «киношки», а mega — соответственно «очень много». Логотип для того грандиозного предприятия должен был делать такой же грандиозный дизайнер.

    Благодаря мастерскому выбору максимально гармоничного сочетания шрифта и кернинга удалось получить мега результат:


    Такой магазин действительно существует. Он находится в городке New Port Ritchie, Florida. Продает видео. У кого есть знакомые — проверьте.

    Коммерческий успех новому бизнесу, во-первых, обеспечили многомиллионные рассылки американских прикольщиков по Интернету. А во-вторых, толпы приезжающих со всех концов штата посмотреть любопытствующих — правда ли есть такой магазин. А так как американцы люди вежливые, то просто стоять, глазеть и фотографировать вывеску они не могут. Заходят в магазин и кое-что прикупают.

    Вот так креативность и юмор обеспечили заоблачную узнаваемость бренда.

  • Копирайтер, арт-директор и менеджер по работе с клиентами нашли бутылку, из которой (что ни бывает) вылетел на волю джинн. Освобожденный говорит им:
    - Каждый из вас может загадать любое желание. Только одно.
    Копирайтер пожелал:
    - Я хотел бы получить премию Пулитцера.
    - Без проблем, - отвечает джинн.
    Копирайтер мгновенно исчезает. Арт-директор говорит:
    - А я хотел бы писать закаты солнца на берегу французской Ривьеры, где у меня будет небольшой, но симпатичный шале.
    Как только он произнес это, тут же исчез.
    - Ну а ты, - спрашивает джинн менеджера по работе с клиентами, - что хочешь?
    Тот отвечает:
    - Сделай так, чтобы эти двое вернулись обратно через 15 минут. У меня проект горит.
  • Крыса жалуется хомяку:
    - Почему люди не любят меня, а тебя обожают? Меня постоянно травят, а тебя кормят. Мы ведь родственники, оба - грызуны. Все отличие в том, что у меня хвост длинный, а у тебя нет.
    Хомяк подумал и говорит:
    - Правильный пиар.
  • Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория "Гарнье" решила эту проблему: - Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная...
  • Hедавно на фирме Рrосtеr&Gаmblе отмечался 10-летний юбилей шампуня Раntеnе РrоV 2 в 1. Hа торжественном банкете поднималась тема о том, стоит ли прекращать писать "Hовый!!!" на этикетке или повременить.
  • Обычный дезодорант лишь скрывает запах пота. Hовый дезодорант FА действует по-другому: он убивает бактерии, всасывается через кожу, проникает в кровь, доходит до нервных клеток и останавливает дыхание. Мертвые не потеют!
  • Сорок драже "Тик-Так" на завтрак, семьдесят на обед и тридцать на ужин. Вес постоянный, дыхание свежее. Правда, слабое...
  • Практически каждому герою, обычно, противостоит антигерой: хорошему плохой, доброму - злой, толстому - худой и т.д. Таким образом, если есть "рыжий ап", значит где-то дожен быть "голубой даун".
  • Институт гигиены имени Эрисмана рекомендует зубные щетки "колгейт", которые могут проникать в любые труднодоступные места. Травматологическое отделение института Склифосовского напоминает: это все-таки зубные щетки!
  •  

    [1] 2 3 4 5 6

    (C) 2004-2009 Маркетинговое агентство Инфо-Марк Санкт-Петербург.
    Маркетинговые исследования рынков в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России.
    Правовые соглашения.